Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 11:34 |
Детский сад №1 |
|
Приветствую Вас Гость |
|
Конспект занятия для детей 5 - 7 лет " Наполним сердце добротой"«Наполним сердце добротой » Возраст детей 5-7 лет Задачи: -Развитие активной речи детей в различных видах деятельности; -формирование целостной картины мира; -расширение кругозора детей; -приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками Воспитатель зачитывает слова из стихотворения поэта Н. Заболоцкого Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь- На самом деле то, что именуют мной, - Я не один. Нас много. Я живой. Воспитатель: Ребята как вы считаете, что значит быть самим собой в общении с окружающими. (ответы детей) Воспитатель: Правильно. Быть доброжелательными, внимательными к окружающим, говорить только правду. Человек, желающий другим добра, сам добрый, и в своем поведении соответственно проявляет себя. Он не может быть грубым, злым, не добрым. Этот человек всегда приветлив, улыбчив, внимательный заботливый к окружающим. Воспитатель: Составьте, пожалуйста, одно слово из двух. (детям предлагаются два слова) Добро, желание. (варианты ответов) Добро желать, доброжелательный, доброжелательность, желать добра (варианты помогает подбирать воспитатель) Воспитатель: Молодцы, ребята. Основное значение доброжелательности- пожелание другим добра. Послушайте стихотворение пота А. Яшина. Не от тяги к суесловью И сложилось не вчера Это братское с любовью Пожелание добра. И живется вроде лучше, И на сердце веселей, Коль другим благополучия Пожелаешь на земле. Воспитатель: А, сейчас ребята, ответьте на вопросы. - сколько раз и с кем ты сегодня поздоровался? - сколько раз и кому ты уступил дорогу? - сколько раз ты проявил внимания к другому человеку? Воспитатель: Я предлагаю вам поразмышлять. Возьмите зеркальце и посмотрите на себя - Что вы увидели в зеркале? - Улыбнитесь. - Вам приятно смотреть на себя? А, теперь посмотрите, друг на друга, и снова улыбнитесь. - Кого бы вы из своей группы хотели бы увидеть в своем зеркальце? - Каким бы вы хотели выглядеть в глазах других? Воспитатель: Молодцы, вот мы и поразмышляли. Воспитатель: А, поиграть вы хотите? Мы сейчас поиграем с вами в игру «Знаешь ли ты себя»? Сейчас каждый из вас расскажет про себя. Какой я? (добрый, внимательный, приветливый…. ) Что я умею (здороваться, улыбаться, говорить добрые слова) Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат лепестки, из которых мы с вами сейчас составим ромашку. На каждом лепестке написаны советы, которые надо прочитать. Кто не может прочитать, тому я помогу. Каждый из вас подойдет к моему столу с лепестком прочитает совет и подставит его к желтому кружочку и у нас с вами поучится замечательная ромашка. Советы на лепестках. Умей быть добрым. Не обижай своих друзей и окружающих тебя людей. Всегда будь приветлив. Всегда будь внимательным. Почаще улыбайся. Умей быть заботливым. Делай людям добро. Воспитатель: Вот наше занятие и закончилось. Послушайте стихи, которые прочитают наши ребята. Дети читают стихи. Хочу я, чтоб добро к тебе пришло Как свет весенний, как тепло костра. Пусть для тебя источником добра. Не станет то, что для другого не добро. Без зла смотри на мирозданье И взглядом разума, добра, любви. Жизнь – это море из благих деяний. Построй корабль и по волнам плыви. Ты будешь ближними любим И радость доброты познаешь, Не пожелав другим того, Чего себе не пожелаешь. Воспитатель: Помните этот призыв, ребята. Пусть он служит ориентиром в вашей жизни и в отношениях с окружающими. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |